В России могут начать лицензировать таксистов

  • по admin
  • 27.07.2018
  • Comments Off

Общероссийское объединение пассажиров направило в комитет Госдумы по транспорту и строительству обращение, в котором предлагается выдавать разрешения на работу таксистами только после получения специальной лицензии на право осуществления таксомоторной деятельности для физических лиц, пишет RT.

По словам зампредседателя организации Ильи Зотова, в настоящее время такая лицензия необходима только для работы в классических таксопарках. Человеку же, который решил таксовать с помощью агрегаторов такси, порой не нужна даже лицензия на автомобиль.

«Сейчас таксисту достаточно взять в аренду автомобиль и подключиться к одному из агрегаторов, чтобы начать работу по перевозке пассажиров. Поэтому возможны случаи применения насилия или высадки пассажиров в лесу, как это произошло недавно в Екатеринбурге. Подобные истории необходимо прекратить», — сказал Зотов.

Поступившее предложение будет рассмотрено в рамках работы нижней палаты парламента, сообщил зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько.

По мнению общественников, необходимо закрепить и обязанность компаний такси и агрегаторов заключать трудовые договоры с водителями. Также нужно прописать понятие «тариф» и определить уполномоченный орган, который будет устанавливать минимальные тарифы на услуги такси в регионах. Это позволит привлекать к ответственности компании за повышение стоимости.

Россия

В России могут начать лицензировать таксистов

—>

Общероссийское объединение пассажиров направило в комитет Госдумы по транспорту и строительству обращение, в котором предлагается выдавать разрешения на работу таксистами только после получения специальной лицензии на право осуществления таксомоторной деятельности для физических лиц, пишет RT.

По словам зампредседателя организации Ильи Зотова, в настоящее время такая лицензия необходима только для работы в классических таксопарках. Человеку же, который решил таксовать с помощью агрегаторов такси, порой не нужна даже лицензия на автомобиль.

«Сейчас таксисту достаточно взять в аренду автомобиль и подключиться к одному из агрегаторов, чтобы начать работу по перевозке пассажиров. Поэтому возможны случаи применения насилия или высадки пассажиров в лесу, как это произошло недавно в Екатеринбурге. Подобные истории необходимо прекратить», — сказал Зотов.

Поступившее предложение будет рассмотрено в рамках работы нижней палаты парламента, сообщил зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Сергей Бидонько.

По мнению общественников, необходимо закрепить и обязанность компаний такси и агрегаторов заключать трудовые договоры с водителями. Также нужно прописать понятие «тариф» и определить уполномоченный орган, который будет устанавливать минимальные тарифы на услуги такси в регионах. Это позволит привлекать к ответственности компании за повышение стоимости.

Источник: newsrussia.today